Как привлекать трафик в YouTube? Как получать больше просмотров и попасть в рекомендованные видео?

Поисковые системы Google и Yandex снижают объем органического трафика, который может быть привлечен на сайт из поисковой выдачи. YouTube является альтернативным источником трафика.

Как привлечь трафик на видео?

Как вывести видео в список рекомендуемых видеороликов?

Разберемся с вопросами далее.

Как увеличить число просмотров на YouTube?

Итак, поисковые системы планомерно уменьшают объем трафика, который можно получить из органической выдачи.

Движение Google в данном направлении усматривается в подходах реализации Accelerated Mobile Pages (AMP позволяет Google сохранять трафик на своем доменном имени), а также в том, как Google планирует изменить формат поисковой выдачи.

Yandex для ряда ключевых фраз переводит пользователей на вкладку, на которой в поисковой выдаче лишь реклама.

Альтернативными источниками трафика являются социальные сети. Среди всех социальных сетей наибольшим объемом трафика обладает YouTube.

Согласно статистическим данным, по доле трафика YouTube занимает такие места:

  • В России — третье место, сразу после Google и VK. YouTube опережает даже Yandex;
  • В Украине второе место, сразу после Google.

В YouTube используется собственная рекомендательная система. Поисковые алгоритмы отличаются от тех, которые используются в поисковой системе Google.

Итак, для увеличения просмотров нужно, чтобы видео попало в список рекомендованных к просмотру.

Далее о том, что нужно сделать на практике, чтобы YouTube рекомендовал видео.

Как попасть в рекомендованные видео на YouTube?

Следуя определенной стратегии продвижения можно добиться высоких показателей по просмотрам, которые будут обеспечены целевой аудиторией.

Итак, рассмотрим стратегию, которую следует использовать для того, чтобы получить больше просмотров на YouTube.

Стратегия состоит из следующих шагов:

  • Поиск популярных видео;
  • Создание видео с определенными критериями. Данные критерия зависят от найденных популярных видео;
  • Конкурентная разведка по семантике.

Шаг 1 — Поиск видео, которые популярны в нише

Итак, главная задача заключается в следующем — вывести видео в список рекомендуемых. Если достичь данной цели, то трафик значимо вырастит.

Сначала найдите видео, которые популярны в вашей тематике. Из данных видео потребуется получить определенные данные, которые будут использованы для продвижения ролика.

Как найти популярные видео в нише? Достаточно использовать простые способы:

  • Поиск по ключевым фразам через поисковую строку YouTube;
  • Далее следует перейти в список видео канала, на котором опубликовано видео и провести сортировку по просмотрам. Так будут найдены видео, которые популярны в нише.

Шаг 2 — Создание нового видео с учетом определенных параметров

Новое видео должно быть лучше остальных. Но что означает лучше на практике, и что следует сделать?

При ранжировании тех видео, которые должны попасть в список рекомендуемых, YouTube учитывает значение метрики expected watch time.

Метрика expected watch time характеризует ожидаемое время просмотра видео на YouTube.

YouTube использует expected watch time в качестве метрики с абсолютным, а не относительным значением. Поэтому длинные видео ранжируются лучше.

Что это значит на практике?
Например, есть видео А. Длина видео А — 3 минуты. Длина просмотра — 100% минуты.
Есть видео Б, длина — 10 минут. Длина просмотра — 50%.
Следуя логике алгоритма YouTube, видео Б — лучше, видео А — хуже.
В результате видео Б в YouTube будет ранжироваться лучше.

Исходя из этой логики следует вывод о том, что новое видео должно быть длиннее хотя бы на 2-3 минуты нежели те видео, которые являются лидерами в нише.

Сервис YouTube рекомендует те видео, которые задерживают пользователя на сайте социальной сети.

Метрика expected watch time указывается в документе под названием Deep Neural Networks for YouTube Recommendations.

Итак, длинные по времени видео — лучше, так как задерживают пользователей сайте YouTube на большее время.

Зафиксировали: Длина видео должна быть немногим больше, нежели длина лучших видео в нише.

Далее следует еще один важный аспект, в отношении формата продвигаемого видео.

Является крайне важным, чтобы пользователь обязательно просмотрел первые 15 секунд видео.

Соответственно, вступление в видео должно быть емким по содержанию, полезным и вовлекающим в просмотр.

Итак, для создания взрывного начала в видео следует начинать с лучшего контента, который задержит внимание пользователей на 15 секунд.

Например, в самом начале видео можно указывать результаты, которых можно достичь, если использовать рекомендации из видео.

Зафиксировали: В самом начале видео должна размещаться наиболее захватывающая внимание пользователя информация, так как первые 15 секунд должны быть обязательно просмотрены.

Далее следует уделить внимание вопросу семантики. Алгоритмы YouTube способны анализировать содержание видео: проводить семантический анализ расшифровки, распознавать изображения и различные элементы, которые используется в видео.

YouTube распознает элементы на видео

Экспортировать семантику можно с конкурентных видео путем экспорта расшифровки и последующего анализа текста.

Так как алгоритмы YouTube анализируют контент видео, то видео должно быть динамичным, а также в роликах следует размещать различные элементы: инфографику, музыку, изображения и так далее.

Зафиксировали: видео должно быть динамичным, состоять из элементов различных типов и соответствовать семантическому ядру.

Выводы

Фактически описанная выше стратегия является одной из главных причин того, что множество каналов увеличивают охват до сотен тысяч просмотров в месяц, а также значимо увеличивают количество подписчиков.

Если упростить, главные рекомендации в следующем:

  • Новое видео должно быть на 2-3 минуты длиннее нежели те видео, которые являются лидерами на данной момент. YouTube использует метрику expected watch time для оценки ожидаемого время просмотра. Для продвигаемого видео значение метрики должно быть выше за то, которое характеризует конкурентные ролики;
  • Первые 15 секунд контента должны быть максимально интересными, то бишь вовлекающими;
  • В продвигаемом видео следует использовать различные форматы вывода информации: инфографика, музыка и прочее. Картинка должна быть динамичной;
  • Теги должны быть скопированы со страниц, которые являются лидерами в нише;
  • Тематика задается, среди прочего, и через контент, который находится в видео. YouTube использует расшифровки видео для определения тематики, а также распознает графику и текст.

Поисковая оптимизация страницы с видео является отдельной темой. В перечень комплекс мер по поисковой оптимизации входят:

  • Текстовая оптимизация заголовка
  • Текстовая оптимизация описания
  • Теги;
  • Внешние ссылки;
  • Внешний охват.

Поисковая оптимизация страницы помогает при продвижении, но для вывода видео в список рекомендованных данный комплекс мер не важен.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *